Наша команда

Анастасия Юрьевна Казанцева
Директор, учитель математики
Я с детства обожала математику! Ещё учась в школе, отличалась способностью объяснять одноклассникам задачки и непонятные темы. Однако во взрослой жизни судьба увела меня в банковскую сферу, которой я посвятила 10 лет. Но настоящего удовольствия от работы я не получала.

И в один прекрасный день, закончив второе высшее с красным дипломом, я перевернула эту страницу и открыла новую – под названием «Учитель математики».

Уже более восьми лет я помогаю девчонкам и мальчишкам (а также их родителям) дойти до результата. Горжусь, что все мои ученики достигают своей цели – успешно сдают экзамены, пишут контрольные, получают лучшую оценку за четверть и за год! Горжусь ими!
Олеся Михайловна Засеева
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов
В педагогику пришла осознанно после рождения своих детей и уже имея одно образование (юридическое), проходила обучение в течении 9 лет включая аспирантуру на психолого-педагогическом факультете СОГПИ г. Владикавказ. Имею педагогический опыт работы и в дошкольных учреждениях, в школе и в высших учебных заведениях.
Дети это и радость и огромная ответственность. Последние 25 лет один из самых главных смыслов моей жизни.
Марина Ростиславовна Лизина
Учитель английского языка
Имею высшее педагогическое образование, выпускница филологического факультета РГПУ им. А.И.Герцена в Санкт-Петербурге. Дипломированный преподаватель и переводчик.

В качестве переводчика сопровождала деловые переговоры и зарубежные встречи на уровне руководителей компаний, работала переводчиком-сопровождающим гастролей зарубежных музыкальных групп в России (2 Unlimited, Bomfunk MC’s, Pendulum, Vanilla Ice и др.)

Работаю в школе много лет, регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
Многие мои выпускники работают в международных компаниях по всему миру, а некоторые стали преподавателями иностранных языков. Точно знаю, что неспособных детей нет! Моя работа - делать сложное простым. Любой ребенок может заговорить на иностранном языке, а задача учителя - показать, как это интересно и сопровождать на увлекательном пути получения знаний.
На занятиях большое внимание уделяю коммуникативным методикам, разговору, общению.
Алена Алексеевна Земцова
Учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов
Мое образование сформировало прочный фундамент для моего профессионального пути. Я успешно получила образование на филологическом факультете МПГУ имени Ленина, где специализировалась на русском языке и литературе. Мои годы опыта и любовь к обучению вдохновляют меня создавать поддерживающую и стимулирующую образовательную среду для детей. Я верю, что каждый ребенок обладает уникальными способностями и потенциалом, и моя цель — помочь им раскрыть свои таланты и достичь личных успехов.
Екатерина Андреевна Кочанова
Учитель истории, обществознания, английского языка, преподаватель по подготовке к школе, развитию дошкольников
Личность педагога одна из главных мотиваций для получения знаний у детей. Ещё в юности я поняла чему хочу посвятить свою жизнь и, как следствие, получила педагогическое образование. Сразу после окончания института отправилась работать в школу и получала огромное удовольствие от взаимодействия с ребятами. Так как сама являюсь мамой, понимаю всю важность раннего образования. Мир очень быстро меняется, а нашим детям нужно с раннего возраста быстро адаптироваться и меняться вместе с ним. Чем раньше ребёнок будет вовлечён в образовательную среду, тем легче ему будет учиться в будущем. Учу детей читать, думать, решать через познание окружающего мира.
Анна Александровна Пальчикова
Учитель биологии, химии, географии, учитель начальных классов
В 2011 году окончила среднюю школу в г. Городка Витебской области. После этого поступила в Витебский государственный университет им. П.М. Машерова на специальность "Биоэкология". В период обучения писала научные работы, участвовала в конференциях. В 2016 году окончив университет получила специальность "Биолог-эколог. Преподаватель биологии и экологии". В 2017 году поступила в магистратуру университета, при окончании которой получила степень "Магистр биологических наук ".
С 2017 года по 2022 год работала педагогом-организатором и учителем в Средней школе N 1 г. Городка Витебской области. Во время работы прошла курсы повышения квалификации,став обладателем 2 категории как педагог-организатор.
Мой опыт педагогической деятельности в школе составляет почти 6 лет.
Я верю в создание поддерживающей и вдохновляющей обучающей среды, где каждый ребёнок может раскрыть свой потенциал.
Александра Владимировна Кучерук
Преподаватель ИЗО
С самого детства любила рисовать и шить, после окончания школы пошла учиться на дизайнера-модельера, получила квалификацию магистра по дизайну. 9 лет назад, на третьем курсе университета, мне предложили поработать в художественной школе, и я решила попробовать. С первых минут работы с детьми поняла, что это, наверное, навсегда. Вместе с ними я чувствую себя ребёнком, свободной и жизнерадостной, мы вместе смеёмся, растём, развиваемся и создаём что-то невероятное! Все дети знают самое главное правило в творчестве – делать всё с любовью! Каждый мазочек, каждый штрих должен быть с любовью к своей работе. На моих занятиях нет ограничений и рамок, полный полёт фантазии, ребята изучают разные техники, работают с различными материалами, дети не боятся выражать себя через свои рисунки.
Ольга Викторовна Глуховичева
Учитель физкультуры, преподаватель танцев, фитнеса
Вся жизнь моя - танец. В 3 года родители привели меня в танцевальный кружок и с тех пор с танцем я не расставалась. Мечтала о профессии хореографа. В 1994 году получила профессиональное образование . Создала свой танцевальный коллектив . Педагогический стаж работы более 30 лет. Люблю эксперименты в творчестве. Считаю, что танец помогает стать яркой личностью !Обожаю работать с детьми ❤️
В 2005 году увлеклась фитнесом. Прошла курсы инструктора в школе Варвары Медведевой и к хореографии добавила тренировки .
Веду групповые и индивидуальные занятия по Вestfit, Zymba.
Наталья Александровна Софьина
Учитель технологии, преподаватель продленки, преподаватель робототехники
Имею диплом по специальности культурология и опыт работы в сфере создания сайтов, но материнство и общение со знакомыми детьми зажгли во мне страсть к педагогике.
Имею опыт работы с детьми в сфере рисования, в клубе настольных игр, в инженерном кружке с использованием программ lego education.
Люблю творчество в самых разных его проявлениях и стараюсь зажечь творческую искру в каждом ребенке. Обожаю настольные игры, головоломки, иностранные языки, бальные танцы, кататься на роликах, гулять пешком, рисовать и вязать крючком игрушки.
Алексей Калоша
Преподаватель по конструированию
Ведёт занятия по:
  • Авиамоделированию,
  • Судомоделированию,
  • Строительство домиков,
  • Управлению квадрокоптером,
  • Практике на авиасимуляторах.
Алексей — инженер-конструктор с профильным образованием и многолетней практикой, умеющий увлечь детей в мир технологий. Благодаря его профессионализму и вдохновению, занятия превращаются в захватывающее путешествие в мир науки и инженерии.
Светлана Владимировна Кравец
Психолог
По диплому у меня две специализации - психолог-консультант и педагог-психолог. Из первой выросла идентичность психоаналитического психотерапевта, я работаю онлайн.

Из второй - понимание школы как системы, в которой в ходе образовательного процесса педагоги и родители как и ученики, вовлечены в решение реальных жизненных задач. Они используют любые возникающие трудности как шанс помочь ребятам стать более устойчивыми, зрелыми и компетентными, и сами становятся с каждым днём нового опыта сильнее и мудрее.

Роль психолога в школе, на мой взгляд, - видеть источники препятствий для образовательной работы учеников и учителей, опираясь на знания возрастной, педагогической, социальной психологии, предлагать решения, предоставлять всем вовлечённым психологическую поддержку и информацию, необходимую для преодоления любых сложных ситуаций.
Кристина Мкервалишвили
Преподаватель грузинского языка
Являюсь носителем грузинского языка с высшим образованием и большой практикой работы в репетиторстве.